Skill Enchant
Особенности заточек в The Kamael: Hellbound
Anti Magic
Варианты енчанта:
[+1 Power]
Boost Mana
Варианты енчанта:
[+1 Power]
Fast Spell Casting
Варианты енчанта:
[+1 Power]
Robe Mastery
Варианты енчанта:
[+1 Power] [+1 Mana] [+1 Magic Defance]
Light Armor Mastery
Варианты енчанта:
[+1 Power] [+1 Mana]
Heavy Armor Mastery
Варианты енчанта:
[+1 Power]
Increases P.def
[+1 Power]
Increases Magic Casting Speed
[+1 Power]
Increases Atk. Spd.
Wisdom
Варианты енчанта:
[+1 Power]
Increases hold tolerance
[+1 Power]
Increases sleep tolerance
[+1 Power]
Increases mental attack tolerance
Health
Варианты енчанта:
[+1 Power]
Increases poison tolerance
[+1 Power]
Increases bleeding tolerance
Arcana Wisdom
Варианты енчанта:
[+1 Power]
Divine Lore
Варианты енчанта:
[+1 Power]
Invigor
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
[+1 Power]
Resist Poison
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
[+1 Power]
Mental Shield
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Magic Barrier
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Shield
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Holy Weapon
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
[+1 Power]
Regeneration
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Blessed Body
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Blessed Soul
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Berserker Spirit
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Might
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Kiss Of Eva
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Focus
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Concentration
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Acumen
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Haste
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Resist Aqua
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Resist Wind
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
[+1 Power]
Resist Fire
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
[+1 Power]
Dryad Root
Варианты енчанта:
[+1 Chance]
[+1 Cost]
Wind Walk
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Guidance
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Death Whisper
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Elemental Protection
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Prophecy of Fire
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Block Shield
Варианты енчанта:
[+1 Chance]
[+1 Cost]
Block Wind Walk
Варианты енчанта:
[+1 Chance]
[+1 Cost]
Greater Might
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Greater Shield
Варианты енчанта:
[+1 Time]
[+1 Cost]
Holy Ressistance
Варианты енчанта:
[+1 Power]
[+1 Time]
[+1 Cost]
Unholy Ressistance
Варианты енчанта:
[+1 Power]
[+1 Time]
[+1 Cost]
Erase
Варианты енчанта:
[+1 Cost]
Mana Burn
Варианты енчанта:
[+1 Cost]
[+1 Power]
Для Олимпа в идеале надо иметь ДЦ(Таллум), мажор аркана(от арчеров и прочих дамагающих скилами персонажей, которым надо максимально быстро сжеч все мп.),ИК сет чтоб уютно чувствовать себя в мили боях, драконек-лайт - по желанию.
Из оружия , аркана-акумен, Даггер(АС+крит.дмж), дуалы какие у тебя или ОЕ кеш*кеш(под ПоФ - машина смерти), ну и в идеале С.Спеар на аккураси(для форс-мажоров).
Из бижи закен маст-хев, баюм маст-хэв, тарас-АК - по желанию, если нет тараса - вполне оправданно прикупить Орфен(себя вполне реально отхилить с +40% или скока там), ну и коре(если нет АК) чтоб не так часто мазать по эвейжн классам.
Для профета опасен сцуко глад, БД, ну пряморукие и удачливые даггеры.
Все нюкеры для пп - мясо, саппорты в принципе тоже, хотя конечно 78 ДК или Доми может вполне успеть тебя задрынить, ибо м.дэфа у них мама не горюй.
Арчеры сейчас - как повезет, слишком уж читерный дабля-шот у них...да и стан тоже+ у кое кого есть летал-шот, который они всегда успеют натянуть
1. Насколько оправдан на олимпиаде драконик сет? Или заменить его каким-либо другим?
2. Тактика боя против любых видов саммонеров.
3. Тактика боя против магов и против спеллсингера в частности.
4. Возможно ли как-то обезопасить себя от ТХ? Ведь прохождение летала означает неминуемую смерть.
1) драконик сет оправдан только для саппорт-Нюкер классов(когда ты уже бежиш их ковырять), когда ты в таллуме(таллум я бы посоветовал от других манажгунов, ибо кол-во сожженной маны зависит от м.дэфа цели тоже)(ДЦ) сжег им всю ману - кстати происходит это весьма быстро, татушки(обычно +4 кон+4вит и скорее всего +4 декс, хотя лучше +5 вит наверно...), но думаю стоит обзавестись для подобных классов даггером с крит.дмж.
2) тут все ясно - ерейз+мпбурн(кстати ерейз не 100% проходит, так что в пвп с саммонером вполне можно остаться без МП)
3)тактика - жечь ману, стараться не подпустить его для кансела, зарутать, чтоб не нюкал аурой-болтом(от нее у тебя только м.баррьер и все), хотя если тебе влетит лайт+солар+ауры - ты скорее всего мало что успееш.СпСы которые начнут с айса+гидры будут тупым мясом.
4)от ТХ первым делом зарутай его и сожги всю ману - сжеч ее ты сможеш довольно быстро, чтоб не стрелял в драка кстати, даггером у ТХ все равно дпс выше, чем у ПП, поэтому я лично брал С.Спеар+аккураси, хотя конечно все это долго, тем более если он догадаеться кинуть тебе санд-бомб, ковырять ты его будеш очень долго.